Вечером мы были удивлены большим количеством новых пассажиров на судне. Оказалось, что некоторые путешественники купили билеты только в одну сторону, они остаются на Флорес. Их места занимают те, кто путешествует в обратном направлении: с Флорес на Ломбок и Бали. Мы с Арченой лишь посочувствовали тем, кто выбрал остаться на Флорес.
Однако «ветераны» нашего круиза оставались с нами на время назначенной в этот вечер дискотеки - до 23 часов. Затем катер должен были увезти «ветеранов» на Флорес, а их каюты и места на палубах занять «новобранцы». Конечно же, было немного грустно расставаться с теми, к кому успел уже немного привыкнуть за три дня.
Среди покидающих корабль был и француз Бенуа - самая большая утрата для компании. До последнего момента Бенуа сомневался, не купить ли ему билет в обратную сторону, но кто-то сказал ему, что у побережья Флорес один из лучших дайвингов (погружение с аквалангом) в Индонезии, и он решил остаться.
После ужина кто-то из команды корабля принес колонки и включил музыку. Из колонок зазвучали танцевальные хиты 20-30-летней давности. Арчена сморщила лицо от скуки. Она попросила меня принести лэп-топ и поставить что-нибудь из моей коллекции. Я с радостью согласился. Я знал, что Арчена очень соскучилась по хорошему пати и хочет танцевать.
Персонал корабля не возражал, и я включил свою музыку. Пространство передней палубы сразу оживилось. Некоторые участники «старой гвардии», успевшие полюбить музыку из моего лэп-топа предыдущим вечером, приветливо заулыбались и задвигались в такт ритмам. Мы с Арченой не стали долго раскачиваться и сразу же пустились танцевать на полную катушку.
Арчена в этот раз была особенно в ударе. Чувствовалось, что она ждала этого вечера. Когда Арчена ловит свою волну и танцует вдохновенно, невозможно отвести глаз от ее красоты, грации и пластики. Музыка поднимала вверх, Арчена парила, подобно птице, благо, что корабль стоял на рейде, и движениям Арчены не мешала болтанка.
Но музыку из моего лэп-топа понимали и любили явно не все. Примерно через полчаса кто-то из персонала корабля отключил колонки, мотивируя это тем, что у капитана болит голова и ему нужен покой. Арчена грустно застонала, я попытался вмешаться, но все было бесполезно.
- Мы хотим регги! Регги! Регги! – загомонили вновь прибывшие на корабль юные немцы и австрийцы.
«Когда же вы перестанете слушать то, что слушали ваши отцы и откроете что-то новое?!», - промелькнуло в моей голове
- Долой регги! Нет регги! Нет регги! – заголосил я вслух.
А через пять минут индонезийцы включили музыку в ритме привычных всем «там-тамов» и началась банальная дискотека из разряда тех, что звучат по всему миру во всех школах, клубах и круизах. Никакой красоты и вкуса, обычный набор интернационального «гоп-стоп-тра-та-та». Нашлась, конечно, и публика, которая поначалу включилась в универсальные «там-тамы». Впрочем, воодушевление танцоров быстро сошло на нет, и вскоре колоноки звучали только для самих для себя. Туристы разбились на компании и увлеклись разговорами о недавних приключениях.
Мы с Арченой покинули танц-пол передней палубы и больше уже на него в этот вечер не возвращались. Мы ушли на нос корабля и уселись под звездным небом. Убывающая Луна в эту ночь взошла лишь за час до полуночи, а пока на небе было такое количество звезд, которого мы в этом морском путешествии еще не видели. Я обнял Арчену. Мы любовались звездами и делились своими переживаниями.
Вскоре настала пора уезжать с корабля тем, чьи билеты в круиз были только в один конец. Мы простились с некоторыми участниками круиза. Особенно жалко было расставаться с французом Бенуа. Когда катер с ним уже отплыл от судна, я раскатисто рассмеялся ему вслед в манере Бенуа. Пародия получилась такой убедительной, что в ответ мне грохнули смехом все собравшиеся на корме, а вместе с ними и сам Бенуа за кормой.
- Удачи тебе, дружище!
- И вам не скучать!
Катер с Бенуа исчез в темноте. Мы вновь устроились на носу и уставились в звездное небо, которое с каждым часом становилось все ярче.