По прошествии двух недель жизни в Сануре, я увидел в интернете фотографии пляжа Улувату на юго-западе Бали. Прежде мы видели в Улувату только знаменитый храм и скалы, но о существовании пляжа ничего не знали. Фотографии грота у пляжа Улувату были очень яркие и красочные, захотелось увидеть это место самому. Подумалось, вдруг я упускаю что-то важное? Может быть, в последние пару недель на Бали нам стоит перебраться на полуостров Букит?

68 01

Мы выбрали день и поехали. В дневные часы от Санура до Улувату всего час в пути на такси, но в час-пик время увеличивается вдвое. Мы проехали через весь южный полуостров Букит. Не могу сказать, что природа Букита краше «Большого Бали». Наоборот, в Убуде и горных районах центрального Бали природа намного богаче.

Мы приехали в Улувату в разгар дня. Несмотря на жару, в море виднелось множество серферов, ловивших волну. Пляж в Улувату совсем крохотный, а море, как и повсюду на юго-западе Бали, не слишком пригодно для купания, большие волны то и дело норовят скрутить в рулет и протащить о коралловые рифы.

68 02

Зато скалы и грот в Улувату оказались действительно очень живописными. Грот в Улувату - одно из самых красивых мест, виденных нами на Бали! Едва спустившись по крутой лестнице в пещеру, мы почувствовали радостное возбуждение, которое всегда охватывает нас при встрече с чудесами. Арчена сразу же захотела, чтобы я сфотографировал ее на фоне окружающих пейзажей. Я охотно поддержал стремление любимой красавицы.

Фотографировать в гроте Улувату было наслаждением. Насыщенного синего цвета океан сиял в свете солнечного потока. Прилив еще только начинался, поэтому мы могли свободно передвигаться по гроту, волны лишь иногда окутывали ноги выше коленей. Но безопасными волны выглядели только в гроте, стоило нам выглянуть на пляж, как грохот разбивающихся волн и вид взлетающих брызг напрочь отбил желание заходить в море.

68 03

Мы еще немного полюбовались чудесными узорами на камнях, созданных морем в гроте, и отправились вверх, к ожидавшему нас такси.

Следующим местом нашего путешествия стал пляж Дримленд бич (Пляж земли мечты). Ранее наш балийский знакомый таксист Маде Дегу из Убуда рассказывал, что Дримленд бич является его любимым пляжем на Бали. Было интересно увидеть пляж мечты собственными глазами и по возможности искупаться.

Оказалось, что подъезда на машине к Дримленд бич нет. Пришлось пересаживаться из такси в рейсовый микроавтобус и ехать пять минут к пляжу пять вместе с семьями многочисленных индонезийских туристов. Таксист остался ждать нас на стоянке машин. Такое начало не обещало ничего хорошего.

68 04

Вскоре оправдались самые худшие опасения. Мы увидели на Дримлэнд бич толпы индонезийцев, запрудивших весь пляж. В море виднелись лишь несколько серферов. Желающих просто искупаться не было, размер волн не позволял поплавать в море без специального оборудования или без риска для здоровья.

У нас не возникло ни малейшего желания задержаться на «пляже мечты», мы сразу же развернулись и отправились обратно к остановке микроавтобуса, который доставил нас к стоянке машин и ожидавшему такси. Водитель такси был поражен столь быстрым возвращением клиентов. Мы попросили его отвезти нас на другой известный в здешних краях пляж Паданг-Паданг.

68 05

Пляж Паданг-Паданг показался совсем скоро. Но на него мы даже не вышли. Достаточно было увидеть огромное количество байков и скутеров, припаркованных у дороги, чтобы понять: количество индонезийцев на Паданг-Паданг еще больше, чем на Дримлэнд бич. Оказаться в толпе – вовсе не было воплощением нашей мечты о прекрасном пляже. Поэтому Паданг-Паданг мы сразу же исключили из числа возможных фаворитов.

68 06

Мы попросили водителя отвезти нас на уже хорошо знакомый пляж Джимбаран. Возле него также большие волны и проблематично купаться, но, по крайней мере, Джимбаран – это лучшее место на Бали для того, чтобы отведать свежие морепродукты в многочисленных ресторанах на побережье. В Джимбаран приезжают со всего Бали специально для того, чтобы поужинать здесь в час заката.

После длительного путешествия мы проголодались и съели целую гору креветок, мидий и кальмаров. Все было умопомрачительно вкусно! А на десерт Вселенная угостила нас восхитительным заходом Солнца в океан. Зарево после заката еще долго подсвечивало небо волшебной иллюминацией.

68 07

Путешествие по пляжам юго-запада Бали еще больше укрепило нас в выборе Санура местом отдыха и проживания. Переезжать из Санура нам никуда не захотелось.