На следующее утро мы отправились купаться в наши любимые бассейны с горячими источниками возле озера Батур. Мы плавали в них три часа и не могли остановиться. В прохладном горном климате купание в теплых бассейнах – изысканнейшее наслаждение! Лишь почувствовав голод, мы вынуждены были покинуть воду.

32 01

После обеда мы продолжили путешествие по Бали. На этот раз наш путь лежал в Амед – курортное местечко на восточном побережье Бали. Ехать туда из Кинтамани около двух часов. Для этого мы снова спустились с гор к океану.

Проезжая поселок Кинтамани, мы попали в уже знакомый туман и изморось. В Кинтамани может показаться, что погода на Бали испортилась навсегда. Но стоит проехать всего несколько километров, как вновь оказываешь в тепле, под ясным и солнечным небом.

32 02

Мы миновали перевал и стали спускаться. Вскоре перед нами предстал во всей красе океан. Но до него еще надо было ехать и ехать! По карте я определил кратчайший путь. В местечке под название Дауса (Dausa) мы свернули с основной дороги и поехали по проселочной в сторону города Бондалем (Bondalem).

Дорога от Даусы до Бондалема стала одной из самых красивых дорог в нашей жизни! В отличие от других дорог на Бали, дорога из Даусы к Бондалему не застроена никакими отелями и гест-хаусами, да и деревень здесь совсем немного, это не туристическая часть Бали. Тут то мы и увидели во всем великолепии бурную тропическую зелень. Остров Бали предстал перед нами таким, каким виделся прежде в мечтах.

32 03

Мы спускались зигзагами к серебристому океану, я пел разные песни из своего детства, Арчена обнимала меня и смеялась. Это походило на какой-то аттракцион. Вокруг росли пальмы и кокосовые деревья. Насколько хватало глаз перед нами простиралась водная гладь и простор, за спиной оставались горы.

- Чунга-Чанга, белый пароход, Чунга-Чанга по морю плывет! – распевал я.

Иногда мы останавливались, чтобы сделать несколько снимков. Но фотографии, увы, не могут передать всей открывавшейся нам красоты.

32 04

Достигнув Бондалема, мы свернули направо и дальше ехали уже никуда не сворачивая. Дорога на этом участке Бали оказалась совершенно пустой, никакого траффика, даже при том, что мы ехали в час пик. К тому же трасса оказалась прямой и хорошего качества, вождение по ней доставляло удовольтсвие. Еще никогда прежде я не гонял на скутере с такой скоростью, как из Бондалема в Амед! Мы мчались навстречу новым приключениям!

В Амед мы приехали, когда уже стемнело. Покушали в ресторане, нашли комнату в ближайшем гест-хаусе и усталые завалились спать.